← вернуться
G-ENERGY ANTIFREEZE NF
Nitrite Free
Описание продукта
Охлаждающая жидкость (ОЖ) G-Energy Antifreeze NF предназначена для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания G-Energy Antifreeze NF - ОЖ на основе этиленгликоля, обеспечивает защиту системы охлаждения и двигателя автомобиля от замерзания, кипения, а также от коррозии, кавитации. Ресурс (продолжительность) использования данной ОЖ в большинстве случаев не менее 3-х лет или в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
Преимущества
G-Energy Antifreeze NF – предоставляет следующие преимущества организациям, эксплуатирующим автомобили, частным авто владельцам, конструкторам двигателей:
- Удлиненный срок службы – за счет синергетической композиции пакета присадок
- Улучшенная теплопередача – больше возможностей конструкторам двигателей
- Сокращение ремонтов – термостат, радиатор и водяной насос
- Надежность – нерасходуемый и стабильный ингибитор
- Стабильность к жесткой воде – отсутствие фосфатов
- Экономия времени и денег – охлаждающая жидкость не требует дополнительного
- обслуживания в процессе эксплуатаци
- Удобство для смешанных автопарков – одна ОЖ для легковых и грузовых автомобилей
- Экологически приемлемый – использование карбоновых кислот в пакете присадок G-Energy Antifreeze NF - обеспечивает защиту металлов от всех форм коррозии, а также длительную защиту от высокотемпературной коррозии алюминиевых поверхностей современных двигателей. Пакет ингибиторов обеспечивает превосходную защиту от кавитации даже без использования нитритов или нитритсодержащих дополнительных присадок.
Применение
G-Energy Antifreeze NF обеспечивает долговременную защиту двигателя от замерзания и коррозии, его можно с уверенностью использовать в двигателях, изготовленных из чугуна, алюминия, в системах охлаждения из алюминия.
Совместимость и смешивание
G-Energy Antifreeze NF совместим с большинством других охлаждающих жидкостей на базе этиленгликоля. Однако для оптимального контроля коррозии и шламообразования смешивание разных продуктов не рекомендуется. Предпочтительно также использование мягкой воды для разбавления. Вместе с тем, лабораторные тесты показали, что приемлемая защита от коррозии сохраняется при жесткости воды 20°dH (7 мг-экв/л), и содержании до 500 ppm (15 мг-экв/л) хлоридов и до 500 ppm (10 мг-экв/л) сульфатов, то есть в обычной водопроводной воде.
Смеси G-Energy Antifreeze NF и воды концентрация G-Energy Antifreeze NF (об.%)
Физико-химические характеристики
|
G-Energy Antifreeze NF |
ASTM 3306 требования |
Метод |
Этиленгликоль |
93,5% масс. |
основа |
|
Содержание ингибиторов |
5,4% масс. |
|
|
Содержание воды |
3,5% масс. макс. |
5% масс. макс. |
ASTM D1123 |
Сухой остаток |
1,3% масс. тип. |
5% масс. макс. |
ASTM D1119 |
Нитрит, амин, фосфат |
отсутствует |
|
|
Цвет |
Сине-зеленый |
|
|
Удельная масса, при 20°С |
1,125 тип. |
1,110 - 1,145 |
ASTM D1122 |
Равновесная точка кипения |
174°С |
> 163°С |
ASTM D1120 |
Резерв щелочности (pH 5.5) |
16 тип. |
факультативно |
ASTM D1121 |
pH, при 20°С |
7,2 тип. |
|
ASTM D1287 |
Показатель преломления, 20°С |
1,432 тип. |
|
ASTM D1218 |
|
50% раствор |
40% раствор |
33% раствор |
ASTM 3306 |
Метод |
pH |
8.4 тип. |
8.4 тип. |
8.6 тип. |
7.5–11.0 |
ASTM D1287 |
Вспенивание при 23°С – время оседания |
30 мл тип. 2 сек. тип. |
|
|
|
|
Вспенивание при 88°С – время оседания |
20 мл тип. 1 сек. тип. |
|
30 мл тип. 1 сек. тип. |
|
|
Начало кристаллизации |
< – 37°C |
< – 26°C |
< –18°C |
< – 37 °C |
ASTM D1177 |
Защита от замерзания |
– 40°C тип. |
– 28°C тип. |
– 20°C тип. |
|
|
Удельный вес, при 20°С |
1.076 тип. |
1.068 тип. |
|
|
ASTM D1122 |
Резерв щелочности (pH 5.5) |
8.0 тип. |
7.0 тип. |
|
|
ASTM D1121 |
Равновесная точка кипения |
108°С |
- |
104°С |
|
ASTM D1120 |
Воздействие на неметаллические части |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
|
GME60 255 |
Окрашивание |
|
|
отсутствует |
отсутствует |
ASTM D 1882 |
Стабильность к жестой воже |
Нет осадка |
|
|
|
VW PV 1426 |
Защита от коррозии
Таблица 1. Тест на коррозию в стекле ASTM D1384 (статический)
|
Потеря веса в мг/пластинка1 |
|
Латунь |
Медь |
Припой |
Сталь |
Чугун |
Алюминий |
ASTM D3306 (макс.) |
10 |
10 |
30 |
10 |
10 |
30 |
G-Energy Antifreeze NF |
2 |
2 |
-3 |
-1 |
-1 |
4.6 |
Таблица 2. ASTM D4340 Тест алюминиевых теплоизлучающих поверхностей, 25 %
|
Потеря веса в мг /см²/неделя 1 |
ASTM D3306 (max) |
1.0 |
G-Energy Antifreeze NF |
< 0.1 |
ТОВАРНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ G-Energy Antifreeze NF
G-Energy Antifreeze NF выпускается в двух товарных вариантах: G-Energy Antifreeze NF - концентрат охлаждающей жидкости. При заливке в охлаждающую систему автомобиля его требуется разбавлять водой (желательно, умягченной или дистиллированной). При разбавлении 50% на 50% температура начала кристаллизации составляет -37ºС, при разбавлении 40% на 60% соответственно -25ºС, при разбавлении 30% на 70% соответственно -17ºС. Разбавление водой свыше 70% не рекомендуется, так как при этом не достигается эффективной защиты от коррозии из-за низкой концентрации присадок. G-Energy Antifreeze NF 40 - готовая к применению ОЖ с температурой замерзания -43ºС.
УПАКОВКА
Все товарные варианты G-Energy Antifreeze NF выпускаются в полиэтиленовых канистрах 1 кг, 5 кг, 10 кг, а также в стальных бочках 220 кг.
УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ
Продукт может храниться при любых температурах окружающей среды. Желательно минимизировать периоды хранения при температурах выше 35°С. Срок хранения не менее 5 лет в нераскрытых упаковках без ухудшения качества и эксплуатационных свойств. Как и для всех антифризов/охлаждающих жидкостей не рекомендуется использовать оцинкованную сталь для труб или любой другой части хранилища и станции смешения.
ТОКСИЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Данные по токсичности и безопасности содержатся в паспорте безопасности. Транспортировка не регламентируется. Маркировка такая же, как для любого продукта на базе МЭГ: Xn: R 22 (Опасен при приеме внутрь) и S 2 (Держать в местах недоступных для детей). Данный продукт нельзя использовать для защиты от замораживания в системах с питьевой водой.
ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ G-Energy Antifreeze NF, соответствует требованиям большинства европейских автопроизводителей, в том числе BMW, Mersedes-Benz, Ford, GM, Man, IVECO, Volkswagen (G11), Audi, Seat, Skoda.
← вернуться |